• О нас
  • Услуги
  • Блог
  • Книга
  • Контакты
  • +7 (921) 923-93-56

    обратный звонок
    § 7. 

    Виды сайтов

    Существуют разнообразные разделения по видам сайтов, но нам интересен только взгляд поисковых систем и оценка сайтов с их стороны.

    Автор расскажет про виды сайтов в Яндексе, а про Google вы можете почитать сами.

    Важно отметить, что оценивается пара: «запрос — документ».

    Итак, подразделение сайтов в Яндексе по порядку, начиная с сайтов, которые ранжируются выше всех:

    1. Витальные. Существуют только по витальным запросам. Такие сайты имеют максимальный приоритет и будут ранжироваться выше остальных.
    2. Полезные. Это сайты, которые закрывают максимальное количество потребностей пользователя по теме и предоставляют максимально подробную информацию. То есть, на нашем сайте должна быть информация не только по тому запросу, который ввел пользователь, но и по смежным ему запросам. Например, если пользователь ввел запрос «фильм железный человек», то страница на которой есть полноценная информация о фильме и дополнительная информация (отзывы, трейлеры, расписание показов, сам фильм, оценка кинокритиков, информация об актерах, премиях и наградах, киноляпах и т.п.) может получить оценку «полезный». Обратите внимание на проекты самого Яндекса и огромное количество смежной информации на них, например: кинопоиск или auto.ru.
    3. Релевантные +. Это сайты, которые полностью отвечают на запрос пользователя, но при этом не содержат дополнительной ценности или содержат ее частично, в отличии от полезных ответов.
    4. Релевантные -. Это сайты, которые могли бы удовлетворить потребности пользователя, но содержат неполные данные, то есть не полностью отвечают на запрос пользователя (частично удовлетворяют потребностью пользователя). Могут содержать устаревшие данные и т.п.
    5. Не релевантные. Это документы, которые относятся к теме запроса, но при этом не отвечают на сам поисковой запрос.

    На самом деле существует еще два вида: «спам» и «не про то», но они нам не интересны.

    Вывод

    Чтобы получить преимущество в поиске вам необходимо предоставлять максимально подробную и полную информацию не только по поисковому запросу пользователя, но и по сфере деятельности в целом. Как минимум — необходимо качественно, полноценно и актуально отвечать на запрос пользователя.

    Заказать звонок
    Это мой клиент!

    Пора уже познакомить этих людей с вашим бизнесом! Отправьте нам свои контактные данные и наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.